Интеграция телефонии и CRM | Киви Телеком

Интеграция телефонии и CRM

Основные возможности:

- входящие звонки от 0.6 руб.\мин. с посекундной тарификацией.

- принимать звонки с 8 800 и городских телефонов, по наиболее выгодным тарифам

- использовать телефонию от разных провайдеров в одной системе

- интегрировать с CRM(учет и запись звонков сотрудников клиентам, рекламный источник при покупке, статистика продаж и многое другое)

- индивидуальная настройка других функций

Данная услуга без абонентской платы.

 

Реализуется на платформе Астериск, это дает возможность, создать любые варианты работы вашей телефонии.

1. Переадресация и исходящие звонки 1.5 руб.\мин. с посекундной тарификацией на мобильные

Мы предлагаем связать телефонию, от нашего партнера Telecomtechnology с нашими виртуальными номерами.

Наиболее выгодно использовать с номерам 8 800, с тарифами с переадресацией на статический ip адрес:

- Звонок приходит на ip атс Астериск

- Переадресуется далее по ip телефонии бесплатно или на мобильные по тарифам Telecomtechnology

- Исходящие звонки также по тарифам Telecomtechnology

- У клиента определяется номер указанный Вами, он сможет перезвонить вам

 

2. Связать ip-телефонию с CRM:

- карточка клиента при входящем звонке

- исходящий звонок по щелчку мыши

- доступ к записям разговоров, прямо из списка контактов в CRM

- статистика звонков по каждому сотруднику в CRM

- даже в случае если сотрудник позвонит со своего мобильного, можно настроить передачу статистики в CRM

 

Дополнительно возможна интеграция по источнику траффика звонка. Тоесть по какому запросу, пришел на ваш сайт клиент и позвонил.

 

3. Подключить разные номера, разных провайдеров ip-телефонии, совершать звонки по лучшим тарифам.

К примеру для городских звонков используете Безлимитный тариф, для междугородних\международных — Мини

В том числе возможно подключение на статический ip-адрес.

 

4. Настроить любые схемы работы номера, не платить ежемесячно абонентскую плату за виртуальную атс:

- постройка роботизированных систем обслуживания с технологиями распознавания речи и синтезации речи

- многоуровневое голосовое меню

- передача номера звонящего на сип и обычные телефоны

- запись разговоров с передачей в CRM

- запись исходящих звонков с мобильных сотрудников

- разные схемы работы номера в разное время

- добавочные номера

- звонок с сайта через flash-кнопку

- запрос услуги «перезвоните мне» с сайта, со вводом клиентского номера

- системы экстренного сбора специалистов в конференции и любой другой функционал доступный в виртуальной атс

 

Наименование Стоимость, руб.
Настройка и установка Ip-Атс Астерикс 9000
Настройка параметров по вашему тех. заданию, после вы можете вносить правки в течении двух недель.
Привязка вашей телефонии к AmoCRM 3500
Все функции, описанные в пункте 1.
Привязка вашей телефонии к другой CRM индивидуально
Консультации по подключению по оптимальным тарифам, предоставление скидок. бесплатно

Оформите заказ

 

Обзор...

Максимальный размер 10 MB

Пожалуйста подождите