Интеграция телефонии и CRM
Основные возможности:
- входящие звонки от 0.6 руб.\мин. с посекундной тарификацией.
- принимать звонки с 8 800 и городских телефонов, по наиболее выгодным тарифам
- использовать телефонию от разных провайдеров в одной системе
- интегрировать с CRM(учет и запись звонков сотрудников клиентам, рекламный источник при покупке, статистика продаж и многое другое)
- индивидуальная настройка других функций
Данная услуга без абонентской платы.
Реализуется на платформе Астериск, это дает возможность, создать любые варианты работы вашей телефонии.
1. Переадресация и исходящие звонки 1.5 руб.\мин. с посекундной тарификацией на мобильные
Мы предлагаем связать телефонию, от нашего партнера Telecomtechnology с нашими виртуальными номерами.
Наиболее выгодно использовать с номерам 8 800, с тарифами с переадресацией на статический ip адрес:
- Звонок приходит на ip атс Астериск
- Переадресуется далее по ip телефонии бесплатно или на мобильные по тарифам Telecomtechnology
- Исходящие звонки также по тарифам Telecomtechnology
- У клиента определяется номер указанный Вами, он сможет перезвонить вам
2. Связать ip-телефонию с CRM:
- карточка клиента при входящем звонке
- исходящий звонок по щелчку мыши
- доступ к записям разговоров, прямо из списка контактов в CRM
- статистика звонков по каждому сотруднику в CRM
- даже в случае если сотрудник позвонит со своего мобильного, можно настроить передачу статистики в CRM
Дополнительно возможна интеграция по источнику траффика звонка. Тоесть по какому запросу, пришел на ваш сайт клиент и позвонил.
3. Подключить разные номера, разных провайдеров ip-телефонии, совершать звонки по лучшим тарифам.
К примеру для городских звонков используете Безлимитный тариф, для междугородних\международных — Мини
В том числе возможно подключение на статический ip-адрес.
4. Настроить любые схемы работы номера, не платить ежемесячно абонентскую плату за виртуальную атс:
- постройка роботизированных систем обслуживания с технологиями распознавания речи и синтезации речи
- многоуровневое голосовое меню
- передача номера звонящего на сип и обычные телефоны
- запись разговоров с передачей в CRM
- запись исходящих звонков с мобильных сотрудников
- разные схемы работы номера в разное время
- добавочные номера
- звонок с сайта через flash-кнопку
- запрос услуги «перезвоните мне» с сайта, со вводом клиентского номера
- системы экстренного сбора специалистов в конференции и любой другой функционал доступный в виртуальной атс
Наименование | Стоимость, руб. |
Настройка и установка Ip-Атс Астерикс | 9000 |
Настройка параметров по вашему тех. заданию, после вы можете вносить правки в течении двух недель. | |
Привязка вашей телефонии к AmoCRM | 3500 |
Все функции, описанные в пункте 1. | |
Привязка вашей телефонии к другой CRM | индивидуально |
Консультации по подключению по оптимальным тарифам, предоставление скидок. | бесплатно |
Оформите заказ